isla_de_mujeres (isla_de_mujeres) wrote,
isla_de_mujeres

Путешествие по Галисии (окончание)

Постараюсь сегодня закончить про Галисию, хотя, наверно, могу писать про это бесконечно, мне там очень понравилось.
Из Луго мы поехали к пляжу Соборов, это один из самых живописных и красивых пляжей мира. Дело в том, что он не всегда открыт для посещения: в часы прилива его полностью закрывает водами Кантабрийского моря (это только испанцы считают, что это море, на самом деле, это Бискайский залив Атлантического океана. Из-за теплого течения из Мексики вода здесь теплая). А в часы отлива обнажается часть берега и становятся видны скалы, причудливо складывающиеся в арки, напоминающие нефы соборов. Из-за большой популярности доступ к пляжу происходит только по записи, в день его может посетить только около 4 тысяч человек. Как сказал нам гид, до конца сентября все дни заполнены уже. Мы выехали из Луго, когда начинало моросить. Пока ехали, пошел дикий ливень. Мы ужасно расстроились: приедем и не сможем увидеть пляж, вот обидно. Но решили ехать несмотря на то, что дождь все усиливался. Навигатор периодически "терял" нас, утверждая, что мы едем не по шоссе, а по полям, в итоге я его вырубила и ехала дальше по небольшой карте, которая у меня была.
В итоге, я привезла нас на пляж быстрее, чем думал навигатор, мы встали на парковку, еще было очень мало народу. Волшебным образом именно когда мы подошли к спуску на пляж, дождь прекратился, стало тепло. Дальше мы потеряли голову из-за необыкновенной красоты.

На скалах растут мидии и другие моллюски:

Уходить с пляжа не хотелось, но нас погнал голод. На выходе с пляжа, мы увидели толпы народа и длинные вереницы машин и еще раз поздравили друг друга, что встали пораньше.Мы поехали в городок Фос, нашли хороший ресторанчик, сделали заказ, причем нас отговорили от одного блюда, сказав, что больше в нас не поместится. И не обманули. Мы заказали рыбного супа с морепродуктами. Нам принесли лохань на 6 тарелок, мы слегка охренели... потом принесли салат (хорошо, что взяли один на двоих!) - огромный и вкусный. Дальше был поднос с мидиями. Еще мы заказали краба. Нам сначала принесли его живого, он посмотрел на нас с осуждением, я была уже готова отказаться от него, но голод победил. И вскоре после мидий нам подали краба:

И пыточные инструменты:

Все было оооочень вкусно. А над счетом мы долго смеялись. Наевшись, мы поехали в Корунью гулять.

Ехали опять с истериками навигатора, но я уже держала руку на пульсе, пресекала его попытки отправить нас сельскими дорогами, а на подъезде в Корунью он вообще сказал, что не знает, где мы. Потом он долго пытался завести нас в тупики в городе, в итоге ехали по указателям. Приехали к маяку Геркулеса, самому старому действующему в Европе: По легенде, Геракл сражался три дня с великаном, убил его и закопал его голову. А на этом месте велел поставить маяк... Первый маяк был поставлен в первом веке, потом маяк становился выше и перестраивался. Маяк является побратимом Статуи Свободы, они являются крайними точками маршрутов между материками.
Фото не мое:

А потом отправились в крепость Святого Антона. Крепость сначала служила как лазарет для приплывающих инфекционных больных. Потом стала военным гарнизоном, а затем тюрьмой, до середины 20 века в ней находились политические заключенные. Затем здесь сделали археологический музей с находками с территории Коруньи и со дна вокруг порта. Музей очень интересный и стоит того, чтобы в него сходить. Фото не мое:

Ну, вот, пожалуй и все, поездка получилась вкусной и познавательной.
А! Самое главное забыла про навигатор: сдав машину в аэропорту мы пожаловались на него... и нам вернули деньги! Мы не ожидали, просто хотели предупредить, чтобы другим туристам было проще. Приятный бонус перед возвращением ))
Бонус 2
Вот такие замки на песке можно построить, если захотеть:

Интересно, продержался кто до самого конца рассказа?)

Tags: приключения, путешествия

• (no subject)

Эти потрясающие, потрясающие пациенты... Когда их просишь прислать почтовый адрес с индексом, они высылают тебе адрес электронной почты. Когда…

• Про отпуск и кота. Запись 1.

Последняя неделя перед отпуском далась тяжело. Огонька добавили пациенты: на предоперационных анализах тест на коронавирус пациентки вдруг оказался…

• (no subject)

И снова хроники "Закрытые коронавирусом". Сидим до 7 февраля. И ведь могут продлить. Ну, а я на этой неделе наконец-то вырвалась на работу,…

• (no subject)

• Про отпуск и кота. Запись 1.