isla_de_mujeres (isla_de_mujeres) wrote,
isla_de_mujeres

Часть 1: А мы пойдем на Север!

Расскажу-ка я про первый день путешествия на Север, хотя как по мне, следующий день был куда фееричнее. Но если не расскажешь про первый, то всю остроту ощущений не понять.
Итак, путешествие на Север проходило в рамках моего плана, который я пестовала три месяца, но, как водится, на бумаге не видны рвы и овраги, в которые нам периодически приходилось спускаться.
Мы встали в 5 утра (главное - это мотивация!), в 6 мы уже сидели в машине, около 8 утра мы сделали остановку для завтрака и кофе, наблюдали, как солнце медленно поднимается все выше, как вылезают из-под одеял ночующие прям на земле заправки люди. Романтика большой дороги. Заправки тут очень часто большие, с кафе, местом для пикника и зеленой зоной, вот на такой мы и завтракали.
В 11:30 мы приехали в Олите. Это регион Наварра, то есть, мы сделали рывок из Каталонии через Арагон к Наварре. 440км. Природа меняется из региона в регион, зеленая холмистая Каталония сменяется ровным и выжженным Арагоном, а тот в свою очередь постепенно уступает вновь слегка зеленому и все еще довольно ровному ландшафту Наварры.

Замок Олите -  резиденция наваррских королей, известен, в основном, тем, что не похож на испанские крепости, а больше напоминает французский замок. А еще, говорили, что в нем столько комнат, сколько дней в году. Войдя на его территорию, мы стали понимать, что данное утверждение шуткой не является.

Из замка мы поехали в Памплону обедать и гулять. А затем через зеленую и дождливую Страну басков мы уехали в Кантабрию. У нас планировался ужин в расхваленном ресторане, при котором находился наш отель. Я не переживала по поводу времени приезда, поскольку заранее списалась с хозяином, спросив расписание ужина. И приехали мы даже раньше задуманного. Шел дождь. Было холодно. Это вам не жаркая Каталония, из 36 мы оказались в 17 градусах и становилось все прохладнее, ибо смеркалось.

Под дождем мы пробежали от парковки до отеля. И тут нас ждал первый неприятный сюрприз в нашем путешествии: ресторан и отель были закрыты.

Отель и ресторан представляли из себя маленький домик, сквозь стеклянные двери мы видели столики, лестницу наверх, но никакого козырька над дверью не было, мы промокли тут же, несмотря на зонты. Я обежала несколько раз дом и близлежащие дома, звоня во все двери и параллельно названивая по номеру отеля, но никто на мои звонки не отвечал. После 15 минут мы окоченели, рванули в ближайшее кафе, посетители которого вот уже четверть часа имели удовольствие наблюдать наши бесплодные попытки войти в отель. Из себя мы представляли очень странную компанию, одетую не по погоде, разговаривающую на незнакомом языке. Особенно бушевала я: я как раз прочитала объявление, что по воскресеньям и понедельникам ресторан закрыт. И мне было очень обидно, что хозяин не удосужился меня предупредить об этом ничтожном пустяке, когда я интересовалась у него часами работы ресторана. Но для начала фиг с ним с ужином, нам бы найти крышу над головой. К нам, забившимся под козырек кафе и нагло оккупировавшим столик, подошла официантка и поинтересовалась, какого мы, собственно, тут делаем. Я объяснила ситуацию, дрожа от холода, пока мама искала мне теплую одежду, а остальные тоже распаковывали чемодан в поисках курток. Параллельно я звонила на сайт Букинга, чтобы выразить свое недовольство и названивала в отель. Как вы понимаете, никто не отвечал. У официантки для связи тоже был только тот номер, по которому я звонила. Она пошла писать хозяину на ФБ, рассказав нам, что он обычно подходит к определенному часу, чтобы выдать ключи постояльцам, когда ресторан закрыт. Пока она ходила, я названивала и переодевалась, посетители заказывали еще кофе, чтобы дождаться продолжения истории этого бледнолицего цыганского табора.
Меня осенило, что если поменять час приезда в отеле, то хозяину придет уведомление, что я и сделала через сайт букинга. Он позвонил мне через полчаса и сказал, что скоро приедет. Мы перебрались во внутрь ресторана, оккупировали столик побольше, обложились сумками и стали ждать.
В общем и целом прошло около двух часов прежде, чем мы вошли в отель. Я выразила хозяину свое недовольство, что он не проинформировал меня корректно о работе ресторана и не оставил никакой телефон для связи, не предупредив, что если мы приедем раньше, то нам никто не откроет. Он совершенно равнодушно пожал плечами, так что я оставила свой гневный отзыв и очень низкие оценки на сайте Букинга, благодаря судьбу за то, что не купилась на позитивнейшие отзывы и не забронировала тут две ночи вместо одной.
Потом он нам посоветовал совершенно отвратительное кафе, но мы оттуда смылись вовремя, вернулись в кафе, что так нас приютило с самого начала, и наелись там до отвала.
Пьяные от еды, вина и усталости, мы пошли под дождем спать, твердо уверенные, что это последняя неприятность в нашей поездке.

Tags: путешествия

• (no subject)

Ой люди! Ой народ! Я тут даже не знаю, что написать и как к этой новости подойти. В общем так... два дня назад я поливала Василия Ивановича и не…

• Про отпуск и кота. Запись 1.

Последняя неделя перед отпуском далась тяжело. Огонька добавили пациенты: на предоперационных анализах тест на коронавирус пациентки вдруг оказался…

• (no subject)

Вернулась из Рима. Как же это было волшебно! Я нагулялась, наелась и напилась на год вперед бггг Особенно радовало, что по парку и городу можно…