Tags: заметки графоманки

красные туфельки

(no subject)

Новости наперегонки сообщают все новые цифры, нас грозятся закрыть, как Мадрид. А я вот рассчитываю через две недели на воздушном шаре покататься. Имею я право на праздник вообще?!
Ну, и старательно пытаюсь все важные дела сделать на этих двух неделях. Что дальше - никто не знает.
Хотела на дегустацию вин сходить, но вряд ли пойду. Я и дома надегустироваться смогу. А в масках вообще никакого общения и движухи. Эх... Еще в феврале этого года я так удачно сходила на дегустацию... А сейчас...

Сегодня вообще из компа не вылезаю: проверяла редактирование одного романа, верстку другого и переписывалась с художником по поводу обложки на третий. Жесть... Я себе воображала профессию писателя немного иначе: пишешь, сдаешь, радуешься. А тут получается: вкалываешь, вкалываешь, вкалываешь, а потом, по заверениям знакомой писательницы, читатели еще и норовят ушат грязи вылить. Удовольствие не для слабонервных, короче))

Заканчиваю свой долгострой исторический, даже начала уже выкладку. Посмотрим, что получится))
И как закончу - начну фэнтези эпопею. Или однотомник про оборотня, как сложится...

Читаю много всякой всячины. Но сегодня, наверно, просто спать пойду. Глаза от экрана уже дергаются.
На улицу выхожу только по делам, увы, но гулять в маске я не могу.
Зато много занимаюсь спортом дома, повышаю гибкость тела, бросила самой себе вызов. Не знаю, чем это закончится))
красные туфельки

(no subject)

Только порадовалась, что смогу отсидеть своеобразный карантин по приезду из Италии, как вот сижу пишу с работы. Впервые ехала на работу на такси. Странное чувство.
И еще на следующей неделе нужно будет съездить. Бумажки, бумажки, бумажки...
Надеюсь, я не заразная))

На сайте издательства уже появилась следующая книга. А второе издательство ждет обложку, но ее задерживает художник. Эх... Хотя иллюстрации уже готовы. В общем, жду. Ждем. Но вторую обложку уже подумываю, что надо другому человеку поручать.

Странное, все-таки, ощущение, будто стоишь на пороге чего-то нового. Не из-за книг, а в общем и целом. Ситуация в мире, ощущение смены эпохи, начала совершенно новой жизни. Мне кажется, если инопланетяне прилетят, уже никто не удивится. Ну, прилетели и прилетели. Главное, чтоб маски носили бгггг

У нас пытаются перекрыть Мадрид. Мадрид сопротивляется. Я гадаю: мы следующие или пронесет?
красные туфельки

(no subject)

В этом месяце выходит:


Ну, и еще я в этом месяце начинаю выкладку почти дописанного кармического своего романа про эпоху Возрождения. Осталась одна часть, самая романтическая и мимимишная. Все жуткое и тяжелое почти что осталось позади. Ну... почти...
Работа идет легко, просто очень много всего происходит, от этого медленно пишется.

Берут еще один мой роман, последний из написанных. Надо только кое-что дополнить. Ну вот, пожалуй, все новости из книжного моего мира.

Ощущения по-прежнему странные. Но я приучаю себя говорить, что я писатель, а что... еще одна профессия пригодится. В коллекцию бггг
красные туфельки

(no subject)

До Рима осталось меньше суток. Результат на коронавирус еще не пришел. Какой же гадский этот тест! Буэээ... не хочу сдавать еще раз в Риме, нужно дождаться этот.
Рюкзак собрала. В Риме обещают дожди. Ну и что? Мне бы куда-нибудь сбежать вообще от этого сумасшествия с сидением дома. На днях начальники позвонили и сказали на работу ездить только в крайнем случае и на такси. Боятся, что закроют, если будет случай с вирусом. Так что лечу в Рим я втайне))
Господи, так волнительно! Вообще просто куда-то ПОЕХАТЬ! Сменить ГОРОД, не то что СТРАНУ. А раньше казалось таким нормальным.

Привезли наш заказ из ИКЕИ, весит, как разобранный слон. А я всего заказала свечек, пластиковых коробок, подушку и разделочную доску. У нас стало уютнее, гнездимся к осени.

Пишу самые тяжелые моменты в романе. Ненавижу одного героя, просто ору на него, от того, как он меня бесит. Но выхода нет. Это придется написать. Сегодня погибнет другой герой, которого я очень люблю. Хнык.

Фильмы: "Джузеппе Москати: исцеляющая любовь". Смотрела и видела своего коллегу-врача, учителя моего по жизни. До слез. Хотя он это лучше маскирует все за шутками, но сердце такое же доброе. "Законный брак" - вроде мелодрама как мелодрама, а последние титры убили наповал. "Книжный клуб" - отличное, поднимающее настроение кино про четырех зрелых женщин, которые не боятся наслаждаться жизнью и верят в любовь и открытые возможности.
девушка в шляпе

(no subject)

Я долго думала на днях, как это удивительно, когда сбываются мечты. Какое счастье, какая благодарность в сердце. И как это окрыляет на новые мечтания. Для меня уже давно самой лучшей мотивирующей картинкой стала вот эта:


Я сама не могу объяснить, почему она меня так заряжает. Когда я первый раз ее увидела, то смеялась. Потом нарисовала на работе. Потом дома на мотивационной доске в начале карантина. И... это просто уже стало моим девизом, моим двигателем. Особенно в спорте: занимаюсь, глядя на эту картинку. И тогда сдаться раньше времени или лениться становится просто невозможно. Они ж верят))

Роман, который пишу сейчас, оказался сложнее лично для меня, чем я предполагала. То есть, я понимаю, что раз история снится, то это что-то мистическим образом связанное со мной, но только недавно поняла, как связана. Для меня это будет закрытием гештальта из прошлой жизни, поэтому так важно проработать его по полной. Поэтому пока сконцентрировалась на нем. А фэнтези отложила.

Хочу попробовать что-то с выступлениями на публике, но ума не приложу, что это может быть и в каком формате. Кто пробовал каналы видео или выступления на публике? Что-то можете посоветовать?
на дороге анегелы

(no subject)

Понеслаааась...
Полетела :) Вылезла из-под редактур, отправила художнику ТЗ, сегодня надеюсь вернуться к рукописям. А то там герои уже прифигели стоять в одних и тех же позах.
Завтра думаю в офис съездить, пациента не пустили в Испанию наши бравые пограничники, поэтому я даже теперь и не знаю, как остальные, долетят или нет. Желающих много, но не пущают.

Перетрясла на днях документы, повыкидовала все ненужное. Посмотрела стоимость теста для Италии. Стоит как билет на самолет в Рим. Вот жесть...

Подписала с хозяйкой договор о снижении стоимости аренды. Потому что я хорошая :) И квартиру люблю, и плачу вовремя. Но цена для меня одной все-таки очень высокая была. И вот прав мой Учитель по жизни, прав. "Спрашивай, Исла, спрашивай всегда и обо всем. Если не озвучишь свою необходимость, никто не догадается. А когда озвучишь, тогда либо получишь желаемое, либо тебе дадут совет, либо просто пойдешь к другому человеку за помощью".
Мне это надо высечь на камне и биться об этот камень головой всякий раз, когда неловко спросить. Все еще иногда неловко, стыдно, неудобно. Хотя чего такого? спросила-ответ получила и идешь дальше. Но нет...
Не все так просто. Но я работаю над этим и многим другим.

А вообще Вселенная просто офигенно отвечает на запросы. Вот нужна была мне тетрадь для работы, и я почему-то вообразила, что хочу тетрадь с единорогом. Вот хочу и все. Прихожу покупать: лежат на полках простые одноцветные тетради и 10 (!) разных дизайнов с единорогами. Больше никаких рисунков нет! Только единороги. Стояла у полок и смеялась.

Или вот побежала на почту письмо отправить, а уже в очереди на вход поняла, что ручку не взяла. И очень захотела, чтобы ручка оказалась на стойке. И мне досталась единственная стойка с ручкой! Это тоже было приятно.

Зато вот на днях захотела, чтобы хоть один редактор прислал уже сделанную рукопись, и неожиданно сразу два редактора свалили на меня романы. Надо быть осторожнее :)
Девушка и кот. Рыжие

(no subject)

Какой-то сейчас будет сумбурно-перерожденческий пост.
А связан он с тем, что на днях мне сделали натальную карту. И астролог не просто тупо рассказала про свойства личности или характер, она дала направление, в котором мне нужно работать. И вот реально я поняла, где проблема, где способы решения, что мне нужно, что не нужно, куда идти дальше.
Под этим впечатлением я нахожусь до сих пор, работаю над собой.

Над книгами тоже работаю. Закончили с редактором правку второго романа, приступила к третьей.
В октябре выйдет моя первая книга в издательстве "Альфа-книга". Уже стоит в плане издательства. Ура!
И вот только сегодня, когда я увидела ее в планах на октябрь, я поняла, что все это реально. До сих пор все было так воздушно и неосязаемо, что я сомневалась в том, что это существует все на самом деле.

Много работы. Я-то думала, роман написал, договор подписал и все! свободен! Но нет. Даже пришлось приостановить работу над рукописью, столько времени отбирают уже написанные романы. Ведь не только с редакторами, но и с художниками работать приходится. Но мне это все нравится.

Фильмы: "Ограды" - я мучила его три!!! дня. И если честно, не получила катарсиса. Все думала, ладно, может, в этой говорильне оказется что-то щемительное в итоге, как "Пьесе для механического пианино". Но так и не случилось. Зато очень рекомендую "По соображениям совести" - вот нравятся мне фильмы про таких упрямцев, стоящих на своих убеждениях и добивающихся своих целей, заодно переворачивая мир всех вокруг. Про предназначение, про стойкость в убеждениях. Просто и понятно.
девушка в шляпе

(no subject)

Поменяли мне вылеты в Рим так, что вместо четырех дней я только два полных дня там проведу. но отказываться не стала: так сильно хочется вырваться из этого безумия, что я даже на два дня согласна. Купила билет в галерею Боргезе. Мечты должны сбываться! А я уже очень давно мечтаю увидеть скульптуры Бернини вживую.

Ну и фильмы на этой неделе тоже мотивирующие: "Лев" - мальчик потерялся, был усыновлен, вырос, нашел свою семью. Но самая интересная часть - его скитания маленьким, потому что интуиция у пацана нереальная - просекает плохих людей сразу. "Прогулка" (2015) - фильм о канатоходце и исполнении мечты. Если у вас есть мечта, которая кажется неосуществимой, то смотрите обязательно.

А еще ко мне подруга приезжала, она писательница, дома дети, муж, кошки и так далее. Жаловалась, что ей нужна тишина. Приехала ко мне, и мы устроили творческие посиделки: обсуждали наши книги, жаловались на персонажей, придумывали им каверзы. И много работали в тишине, разойдясь по комнатам, обе продвинулись в романах.
Практически не готовили: просили еду на дом.
Был момент, когда мой персонаж сделала все совсем не так, как я планировала (и как всегда лучше), я хотела рассказать это подруге, но боялась ее прервать. И тут она вылетает из комнаты с воплем:
- Представляешь, что мои (персонажи) натворили!
- А моя что! - восклицаю в ответ.
И мы долго ржем, обсуждая их характер и своеволие.

А еще мне уже сделали обложку под новую книгу. Осталось только дописать. Вчера написала редактор, начала работу над вторым романом, вносили правки. Значит, на первый скоро будут делать обложку. Неррррвы...
охота летать

Мистика в моих буднях

НЕХОРОШАЯ КВАРТИРА/НЕХОРОШАЯ КАРТИНА/ ПИНОК ПОД ЗАД ОТ ВЫСШИХ СИЛ?
Посмотрите на первое фото. Картина с девушкой видна слева в верхнем углу. Перед картиной стоят подсвечники и Василий Иванович.


Еще раз посмотрите:


Теперь посмотрите третье фото: у вас есть логичное объяснение, как картина могла упасть именно вперед, не задев подсвечники и цветок, а также упасть лицом вверх? Вот и у нас с котом нет объяснения. Симба ходил с пушистым хвостом еще полчаса после того, как мы влетели в кабинет, услышав шум.😬


И это я решила отложить роман о девушке с картины и расслабиться. Теперь вот сижу пишу и нервно озираюсь.😳📚🔥

Сразу вспоминается, как я решила сделать перерыв с трилогией "Говорящая с призраками", а ко мне домой заявился демон, сидел у окна в стуле-кресле, напугал меня до чертиков, а потом исчез. После этого я, конечно, трилогию закончила. И вот... пишу вроде про эпоху Возрождения, ничего такого особо мистического в книге нет. И вот... пожалуйста... Может Вселенная намекает, чтобы работала без перерывов и не ленилась? бггг
девушка в шляпе

(no subject)

Кажется, я начинаю унывать потихоньку. Жара. Не пишется, не работается, не спится, спортом заняться невозможно. На свидания при коронавирусе особо не походишь, хотя иногда бывает, каюсь.
Просто потому что если никуда не ходить, то можно свихнуться.
Еще немного, и начну верещать, как эта сердитая лягушка:


Отправила последний роман в издательство. Заказала еду коту. Сегодня мне отменили бронь в Риме на проживание, пришлось искать другое. Я же еще надеюсь поехать...
Пока билеты на самолет не отменят, буду пытаться.

На этой неделе надо успеть подстричься, сходить к косметологу и сделать педикюр. Пока нас опять не закрыли. Как же это надоело... Хоть бы жара спала, что ли, чтобы опять думалось и писалось. Может, тогда воскресну.