Tags: приключения

красные туфельки

(no subject)

Москва встретила приятной прохладой, которую здесь почему-то называют жарой, дожди сменяются солнцем, так здорово!
Сходила к крсметологу. Есть у меня такая привычка, в первый день прилета рвать когти к косметологу на чистку.
Мальчики дальше могут не читать, смысл этих пыток понятен только женщинам.
В общем, попала не к тому косметологу, к которой всегда хожу, та в отпуске.
Косметолог говорит:
- У вас купероз и кожа шелушится, давайте не механическую, а вакуумную чистку сделаем, она менее травматичная.
- Ок, - говорю.
Ну и что... сначала это была мелкая наждачная бумага, потом крупнее. 4 этапа разной наждачки. Она отдирала мне уши, скребла шею, срезала кожу со лба и носа. Потом радостно объявила, что мы переходим к следующему этапу.
"Какой еще этап?" - в панике думала я. - "У меня нет кожи на лице!".
Она намазала мне на лицо жидкость, от которой мне сожгло на фиг оставшиеся лоскуты кожи и лицевые мышцы. Уши отвалились еще на этапе наждачки, поэтому им уже было не больно.
Затем она отполировала мой череп до блеска и отпустила меня в люди, сказав на прощание, что с такой кожей, как у меня, такую чистку надо делать каждые две недели.
Ну, то есть, кожа на моем лице не должна отрастать вообще никогда.
Я вернулась домой, мама схватилась за сердце и побежала за корвалолом и святой водой, чтобы изгнать меня из дома.
Я посмотрелась в зеркало и тоже потянулась за корвалолом. Вместо лица было багровое месиво, которое косметолог назвала "небольшим и кратковременным покраснением".
- Может, не звать никого из родных завтра в гости? - робко предложила мама.
Я храбро отвергла ее план отступления.
Но косметолог, надо отдать ей должное, не обманула. Сегодня лицо абсолютно нормальное.
Так что... может и стоит делать вакуумную чистку? :)


красные туфельки

Нотр-Дам, Пятидесятница, Колдовство

В Нотр-Дам вечно очереди через всю площадь. Очередь двигается, но медленно, стоять я не хотела. Решила прийти туда в воскресенье рано утром, подумала, что мало кто пойдет в собор в выходной. И точно: на площади практически никого не оказалось. У входа в Нотр-Дам еще раз получила знаком по голове, но после пережитого озарения накануне мне все и так было понятно.
Вхожу я такая, смотрю: центральное пространство со стульями огорожено, и все туда идут. Ну, я тоже пошла. Мне всучили какую-то бумажку, я кивнула в ответ на вопрос какой-то благостной старушки, и она мне указала путь в первые ряды. Ну, я и пошла. Думаю, что такое-то? Села, побалдела от вида собора. И думала уже встать, но тут как заиграет орган, и священник начал что-то говорить, блин.... Посмотрела я на бумажку и обомлела: там гимны какие-то. Я попала на мессу!!! Отступать было поздно: ряды верующих плотно сомкнулись вокруг меня. Ну, думаю, ок, посижу. Я ж давноооо хотела попасть на мессу. А тут получается, месса в Нотр-Дам. Постепенно, я втянулась в разворачивающееся действие: когда все вставали - вставала, когда все садились-садилась, был момент, когда особо верующие на колени встали. Я задумалась. Потом вдруг опять орган заиграл. Так красиво! Думаю, вот, попала на концерт органной музыки. Сижу дальше. Тут вдруг все вскочили и стали друг другу руки пожимать, а я растерялась и вместо того, чтобы пожать руку девушке рядом, взяла ее и обняла, а она еще и всхлипнула от радости у меня на плече. Ок, думаю, как пациентка. Потом желающим давали хлеб круглый, типа причастия, но желающих было не так много. Носили туда-сюда крест. Время от времени служки собирались в кружок и о чем-то тихо переговаривались. Выглядело это крайне подозрительно: то ли публика не желала расходиться, а они уже два раза всю программу прогнали, то ли решали, куда пойдут завтракать после работы. Время от времени (и это единственное, что мне не понравилось) ходили какие-то мужики в костюмах по рядам и собирали дань. Прям несколько раз ходили.
Дальше запел хор. Как же хорошо пели!!! Обожаю мужские хоры на латыни. Это прям для меня музыка души. Потом смотрю: дым повалил из какой-то деревянной перегородки. Я испугалась, вдруг пожар.... Смотрю нервно по сторонам, но вроде никто больше не пугается. Прям три минуты сильных переживайний и паники, а потом, когда вышли священники с кадилами, все прояснилось. Но саспенс был хороший)))
Постепенно стало до меня доходить, что священник говорит, оказалось, попала я на праздничную мессу Пятидесятницы. Проповедь была короткой и эмоциональной: священник очень выразительно говорил про единство Троицы, про Зло в виде ненависти, ревности, интриг (смотрел то направо, то налево), колдовства (тут он посмотрел на меня). Я тут же представила, как меня радостно вытаскивают на площадь перед Нотр-Дам и сжигают бгггг
"Венецианское золото", - говорили мне накануне. "Жгите рыжую ведьму!" - кричали они на следующий день.
Но пронесло, он переключился на пьянство, зависть и оргии.
Потом снова был орган. Хор. Апплодисменты Выход на поклон артистов Песнопение на бис
Когда я вышла из собора на улице уже стояла очередь из туристов. Ха-ха.
- Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! - чуть было не завопила я. Потом вспомнила, что меня пять минут назад чуть не сожгли и решила не испытывать судьбу. Пошла есть макаруны и пить кофе.
двое

Защищайтесь, сударь! или ¡En guardia!

Хотите изменить что-то в жизни? попробуйте хотя бы одну неделю соглашаться на все предложения, и я вас уверяю, ваша жизнь неожиданно станет ярче. Меня на решение говорить "да" натолкнул один очень странный понедельник. Стечение знаков и указаний от мироздания я истолковала, как совет соглашаться на ближайшие предложения.
И вы не представляете, сколько всего случилось и случится, потому что я соглашалась. В том числе, в моей жизни случилось фехтование.

Историческое фехтование. Самой не верится, я до этого фехтовала-то только во сне. В жизни я себя с холодным оружием в руках не представляла. Идти на урок было немного страшно, потому что я вообще не была уверена в том, что меня ждет. Но странное дело, я в то же время в нетерпении считала дни до урока.
Теперь у меня в голове только одна мысль: "Как я без этого жила раньше?"

Я выбрала рапиру, хотя мечи очень крутые тоже.
castillo-sera.jpg

Collapse )
Ангел. настроение прекрасное.

Room-escape 12

Этот квест мне особенно теперь будет дорог, потому что к нашей команде присоединилась моя подруга. Проникнуть с ней на сьемочную площадку и стырить сценарий было особенно приятно. А видеть ее за работой, разгадывающей загадки, а потом с горящими от удовольствия глазами наигрывающей мелодию на пианино, чтобы вычислить код, так вообще бесценно. Мы классно провели время, смылись с площадки до прихода режиссера и сьемочной группы.

Да и вообще сегодня был суперский день. Волшебства и радости вам в эти выходные!
Танго и время

Room escape num.11

Это был мой первый страшный квест. История была такой: мы - психиатры, которые проникли в сновидение женщины, чтобы выяснить, какую травму она получила в детстве. В общем, мы попали в темное помещение с черной колыбелью, голос маленькой девочки произносил угрозы, то плакал, то смеялся. История была замешана на многочисленной семье, члены которой (или один) девочку травмировали. И еще была тема грехов; в какой-то момент открылся триптих Босха, я радостно заорала: Босх!
Остальные моего счастья не поняли.
А потом началась настоящая чертовщина. Дверь мы открыли, но она не желала открываться. Геймерша нам сначала подсовывала записки: "Тяните сильнее!", потом связалась с нами через громкую связь, но мы (два мужика и я), как ни тянули, открыть ее не смогли. Наконец, геймерше пришлось выйти к нам, вчетвером мы открыли дверь. Игра продолжалась, девочка начала что-то петь, действуя нам на нервы. Но потом перестало работать вообще все, мы метались, как три бешеных кролика, делали все вроде правильно, но ничего не происходило, только девочка продолжала напевать считалочку.
В итоге к нам вышла чуть ли не зареванная геймерша, попросила прощения: произошел сбой системы, она даже не могла отключить девочку. Это было жутковато, пожалуй самый страшный момент)))
Денег с нас не взяли, пригласили вернуться, когда все починят. Эх, а я думала, хоть посмотрю, что за страшные квесты такие. А оказалось, все на фиг сломалось.
Моя племяшка не преминула намекнуть, что систему выбила я. Бывает, что я выбиваю электронику и гашу лампочки, но тут я ни при чем, клянусь, это все мистика и девочка эта ужасная.))) Честно!
на пляже

Часть 2: Понаехали тут!

На следующий день мы бросили ключи от негостеприимного отеля в почтовый ящик (мы спали в доме одни, уезжали рано, никто не пришел нас провожать :)) и отправились в путь. Позавтракав в кафешке по пути, мы летели сквозь туман и дождь в уникальную пещеру Эль Соплао, которая находится где-то в туманных горах и холмах прекрасной зеленой Кантабрии. Я немного пришла в себя после вчерашнего неприятного происшествия, мы были полны любопытства и надежд, что это был единственный неприятный момент в нашей поездке.Ахахахаха
Мы поднялись ко входу в пещеру, который находится высоко на горе, поставили машину, и тут оказалось, что она у нас дымится. Я расстроилась, машина новая совершенно, мы проехали на ней больше ее пробега к концу нашего путешествия.Представив, каково будет ее эвакуировать с этого затерянного места, да еще как потом продолжать путь, я совсем растерялась. Мама и сестра подбодрили как могли, пообещав мне, что это у нее временно, она отдохнет и все будет хорошо.
Эль Соплао - это необыкновенная по красоте пещера. Фото не могут передать этой красоты, надо находиться внутри, чтобы все увидеть своими глазами.Сначала нас везли на поезде, а потом мы шли пешком. Невероятно красиво!
Collapse )
красные туфельки

10 квест

В прошлое воскресенье сходила на еще один квест, очень классный. Там дают 75 минут, мы-то думали, что выберемся за 50, но выбрались только на 70й минуте. Это здорово. Пришлось поломать голову, потому что были нестандартные задачи. Машина для путешествия во времени забросила нас вовсе не во времена чумы, как мы пожелали, а в доисторческое время, в пещеру. Так что пришлось разгадывать рисунки на стенах пещеры, вызывать шаманским обрядом дождь и собирать воду со шкуры в бутылку (круто!). О том, как я плясала вокруг костра, вызывая дождь, вместо того, чтобы три раза повернуть колесо, умолчу. Хорошо, что товарищи сообразили, но я честно навернула три круга вокруг костра подпрыгивая и завывая, пока они в недоумении на меня смотрели. В итоге наше приключение с каждым разом набирало обороты, и мы вышли оттуда счастливые и довольные. Это был юбилейный 60й квест нашей группы и 10й мой. В эти выходные есть классные квесты, но я их пропускаю по очень приятным обстоятельствам. Но верю, они справятся.
на пляже

Сразу обо всем

В порядке беспорядочном, что первое вспоминается.
Всегда мечтала пройти по коридору с лабиринтом из лазерных лучей. Ну, как героиня Кетрин Зета-Джонс в фильме "Западня". И вот сегодня... Сегодня ничего не предвещало. Пару месяцев назад нам бросила вызов семья одного из ребят, с которыми я в команде на квесты хожу. Они достаточно опытная команда. И многочисленная: 7 человек. Нас же было четверо, одна я девочка, да еще вырядилась в красную майку с надписью "мамзель всезнайка" на французском. Ребята наши сильно нервничали, потому что численное превосходство оно тоже дает о себе знать. Замели нас опять в тюрьму, только необычную. За любопытство и собственное мнение. Собственно, 1984, если б Оруэлл угадал. Везде плакаты "большой брат следит за тобой". Нам планировалось в ближайшее время сделать лоботомию и удалить ненужные государству эмоции, сделать нас нормальными гражданами. Надо сказать, парень и девушка, руководящие квестом, вошли в роль очень сильно. Когда нас поставили лицом к стене, надели на головы мешки и сковали наручниками, то стало как-то не очень весело, хотя в глубине души знаешь, что это игра, конечно. Нас развели по камерам, меня вообще на толчок посадили... И вот, игра началась. Сначала мы освободились от наручников, найдя ключ, потом пооткрывали камеры, начали искать выход, и вот там-то и оказалась комната с лазерными лучами. Пролезть смогли только я и еще один худощавый парнишка из нашей команды. О Боже, я была в кайфе! Парень просто шлепнулся на пол и пополз, а мне надо было в другой угол, куда доползти невозможно. С превеликим удовольствием я преодолела все лазерные лучи и дезактивировала их, чтобы могли войти остальные. Кстати, мы поставили рекорд по этому квесту. Еще никто не справлялся ТАК быстро. А вообще в ходе квеста пришлось бросать шарики по мишеням, играть в шахматы, считать, вычитать, решать головоломки, двигать унитазы, ползти по узкому лазу наружу. В общем, один из лучших квестов. Если не ошибаюсь, мой 9 или 10.
Collapse )
охота летать

Мой первый урок стрельбы из лука

- Лучники, заряжай!
- Цельсь!
- Пли!

Нет, это я не на ролевой игре с эльфами, не на сражении в средневековье во сне, а наяву, хоть и у стен крепости, училась стрелять из лука.
Хотя вообразить себя хотелось как-то так:
tmb_39690_4008.jpg
Collapse )