Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

красные туфельки

(no subject)

Похоже, в этом году выйдут 4 моих романа! Я видела обложки на три уже))
Дописываю исторический роман, осталось всего чуть-чуть, расставаться с героями внезапно грустно. Родные уже...
Но так как невероятный сценарий этого года продолжает свое развитие, я думаю, что успею написать еще кучу всего))
Дегустацию вин перенесли, но я уже вряд ли пойду, отменилась экскурсия в эти выхи... ну, все отменяется, типа сидите дома))
А я дома сижу с марта месяца, если не считать мой побег к подруге летом и в Рим осенью. На фехтование не хожу, на рисование не хожу.

Зато стала писателем, мда. Внезапно.

В планах: заказать одежду и устроить дома праздник примерки, пройти тренинг, слетать на воздушном шаре, начать рисовать дома, сесть на шпагат и прочитать кучу книг. Сейчас читаю проповеди Савонаролы. Не спрашивайте... но так радует, когда 500 лет назад, кто-то пугал концом света, а он так и не наступил. Короче, и сейчас не наступит, не дождетесь. Просто все будет по-другому))

Начала смотреть фильм "Жизнь за гранью", но потом бросила, когда героиня просыпается в морге, смотреть уже дальше не хочется. Не люблю фильмы постмортем. Но если кому нравится мрачненькое и с Лиамом Нисоном, то вам сюда.
красные туфельки

(no subject)

Новости наперегонки сообщают все новые цифры, нас грозятся закрыть, как Мадрид. А я вот рассчитываю через две недели на воздушном шаре покататься. Имею я право на праздник вообще?!
Ну, и старательно пытаюсь все важные дела сделать на этих двух неделях. Что дальше - никто не знает.
Хотела на дегустацию вин сходить, но вряд ли пойду. Я и дома надегустироваться смогу. А в масках вообще никакого общения и движухи. Эх... Еще в феврале этого года я так удачно сходила на дегустацию... А сейчас...

Сегодня вообще из компа не вылезаю: проверяла редактирование одного романа, верстку другого и переписывалась с художником по поводу обложки на третий. Жесть... Я себе воображала профессию писателя немного иначе: пишешь, сдаешь, радуешься. А тут получается: вкалываешь, вкалываешь, вкалываешь, а потом, по заверениям знакомой писательницы, читатели еще и норовят ушат грязи вылить. Удовольствие не для слабонервных, короче))

Заканчиваю свой долгострой исторический, даже начала уже выкладку. Посмотрим, что получится))
И как закончу - начну фэнтези эпопею. Или однотомник про оборотня, как сложится...

Читаю много всякой всячины. Но сегодня, наверно, просто спать пойду. Глаза от экрана уже дергаются.
На улицу выхожу только по делам, увы, но гулять в маске я не могу.
Зато много занимаюсь спортом дома, повышаю гибкость тела, бросила самой себе вызов. Не знаю, чем это закончится))
красные туфельки

(no subject)

Только порадовалась, что смогу отсидеть своеобразный карантин по приезду из Италии, как вот сижу пишу с работы. Впервые ехала на работу на такси. Странное чувство.
И еще на следующей неделе нужно будет съездить. Бумажки, бумажки, бумажки...
Надеюсь, я не заразная))

На сайте издательства уже появилась следующая книга. А второе издательство ждет обложку, но ее задерживает художник. Эх... Хотя иллюстрации уже готовы. В общем, жду. Ждем. Но вторую обложку уже подумываю, что надо другому человеку поручать.

Странное, все-таки, ощущение, будто стоишь на пороге чего-то нового. Не из-за книг, а в общем и целом. Ситуация в мире, ощущение смены эпохи, начала совершенно новой жизни. Мне кажется, если инопланетяне прилетят, уже никто не удивится. Ну, прилетели и прилетели. Главное, чтоб маски носили бгггг

У нас пытаются перекрыть Мадрид. Мадрид сопротивляется. Я гадаю: мы следующие или пронесет?
красные туфельки

(no subject)

До Рима осталось меньше суток. Результат на коронавирус еще не пришел. Какой же гадский этот тест! Буэээ... не хочу сдавать еще раз в Риме, нужно дождаться этот.
Рюкзак собрала. В Риме обещают дожди. Ну и что? Мне бы куда-нибудь сбежать вообще от этого сумасшествия с сидением дома. На днях начальники позвонили и сказали на работу ездить только в крайнем случае и на такси. Боятся, что закроют, если будет случай с вирусом. Так что лечу в Рим я втайне))
Господи, так волнительно! Вообще просто куда-то ПОЕХАТЬ! Сменить ГОРОД, не то что СТРАНУ. А раньше казалось таким нормальным.

Привезли наш заказ из ИКЕИ, весит, как разобранный слон. А я всего заказала свечек, пластиковых коробок, подушку и разделочную доску. У нас стало уютнее, гнездимся к осени.

Пишу самые тяжелые моменты в романе. Ненавижу одного героя, просто ору на него, от того, как он меня бесит. Но выхода нет. Это придется написать. Сегодня погибнет другой герой, которого я очень люблю. Хнык.

Фильмы: "Джузеппе Москати: исцеляющая любовь". Смотрела и видела своего коллегу-врача, учителя моего по жизни. До слез. Хотя он это лучше маскирует все за шутками, но сердце такое же доброе. "Законный брак" - вроде мелодрама как мелодрама, а последние титры убили наповал. "Книжный клуб" - отличное, поднимающее настроение кино про четырех зрелых женщин, которые не боятся наслаждаться жизнью и верят в любовь и открытые возможности.
на дороге анегелы

(no subject)

Я сегодня думала о том, какая у меня была суматошная жизнь до карантина: все расписано по минутам: утром очень рано подъем, работа, после работы то фехтование, то рисование, то косметолог или еще что. На свидания приходилось за неделю ежедневник сверять. Я домой приходила в одиннадцать вечера и падала спать. Поэтому иногда в выходные один день оставалась дома, чтобы никуда не бежать.
Это было такое колесо, в котором я бегала, как довольный своей жизнью хомячок.
А сейчас: встаю в восемь, зарядка, завтрак, работа из дома, потом после работы можно на свидание или по делам. Договариваться о встречах проще: на фехтование и рисование не хожу.
Это очень сильно меняет жизнь. У меня были сильные зажимы мышц на шее прямо узлы. Доктора мои ругались. А во время карантина все прошло. Правда, стоит день на работе появиться, опять начинает дуться, но потом также быстро проходит. Это от коллег, не от работы. Я не люблю коллективы людей, когда в них есть вредители. И видимо, меня вредители очень напрягают, одна моя зоечка чего стоит.
А теперь они все по домам сидят или в офисе, а я дома. Не вижу их и проще.
Не знаю, конечно, однажды все вернется на круги своя. Но мне это все странно теперь и кажется нереальным :)
Теперь вот хочется совершенно диких вещей: долгих путешествий, жизни в разных городах, удаленной работы, независимости от начальства, свободы и легкости.

Фильмы: "Принцесса-невеста" - милая сказка, "Вторая жизнь Уве" - ну, ничего так на одн раз кино, "Человек швейцарский нож" - страшная галиматья.

Ну, и я еще без горячей воды... Хорошо, что летом...
девушка в шляпе

(no subject)

Кажется, я начинаю унывать потихоньку. Жара. Не пишется, не работается, не спится, спортом заняться невозможно. На свидания при коронавирусе особо не походишь, хотя иногда бывает, каюсь.
Просто потому что если никуда не ходить, то можно свихнуться.
Еще немного, и начну верещать, как эта сердитая лягушка:


Отправила последний роман в издательство. Заказала еду коту. Сегодня мне отменили бронь в Риме на проживание, пришлось искать другое. Я же еще надеюсь поехать...
Пока билеты на самолет не отменят, буду пытаться.

На этой неделе надо успеть подстричься, сходить к косметологу и сделать педикюр. Пока нас опять не закрыли. Как же это надоело... Хоть бы жара спала, что ли, чтобы опять думалось и писалось. Может, тогда воскресну.
на дороге анегелы

(no subject)

Видимо, меня все так задолбало, что в путь в Сантьяго я теперь хожу во сне. Прям вот вторую ночь уже снится, как иду по пустой дороге, в полях, над головой жаворонки поют. Лепота!

В связи с этим зародился такой безумный немного план: если что снять фургон, погрузить в него вещи (или же отослать вещи грузоперевозчиком и снять машину), кота и поехать через Европу в Россию на авто. Получается Надо проехать Францию, Германию, Польшу, Белоруссию. Всего четыре страны. 38 часов за рулем. Думаю, с остановками за неделю вполне.

Перед этим, конечно, нужно взять несколько уроков вождения, у меня большой перерыв в практике. Но все возможно... Это как план побега ахахах

Ну, и много еще чего безумного в голову приходит.
красные туфельки

(no subject)

У нас тут вовсю разгорается вирус, по новой, ага. Я вот думаю, пациентка на следующей неделе будет последней, вот такой у меня прогноз. Один пациент уже отменился из-за коронавируса в семье. А с россиянами вопрос непонятен: пустят или нет.
Планирую сделать ходку на следующей неделе на фехтование, посмотреть, что там и как. Потом ходку на рисование, забрать работы и краски на лето. Заодно зайти в русский магазин, взять творог, сметану и гречку. Может, воблу. Чтобы если что, налить коту и себе пива и посмотреть на этот мир с пофигизмом, закусывая воблой.

Больше всего хочется путешествовать. Ходить по городу в маске или по парку в маске меня сильно бесит. Поэтому это не мой вариант. Езжу только по делам, с перерывом в день-два, чтобы кожа на лице успела прийти в себя.

Потихоньку сочиняю план работ на случай второго закрытия. Если оно случится, то исторический роман я точно закончу в этом году.

Фильмы: "Уилл" - советую смотреть семьей, такой добрый и светлый фильм с грустинкой об исполнившейся мечте одного мальчика. "Мистер Черч" - не совсем до конца ясный, но тем не менее добрый и душевный фильм. "Вылет задерживается" - этот фильм не нравился, сильно бесила дочка героини, но конец прекрасен, с неожиданным поворотом. "Истинная грусть" - я, конечно, понимаю, героиню сводят с ума, но она реально с него ушла, не согласна, что она прям сразу стала нормальной, расправившись со злодеем. Это аниме, про певицу, которая решила сменить карьеру и стать актрисой. Очень посредственно.
А вообще я одолела середину списка фильмов уже! Зато у меня есть еще список сериалов... ))
фейспалм

(no subject)

В Каталонии теперь с завтрашнего дня ношение масок обязательно вне зависимости от того, есть дистанция или нет. То есть, это пипец. Скажем, если раньше я шла по пустой улице и снимала маску, чтобы дышать, то теперь нельзя. Или на работе, например? Я надеюсь, начальники не обяжут. А то я просто на хрен отсюда уеду. И так уже, в принципе, лишилась радостей жизни в виде рисования и фехтования. А тут еще если и работать в маске, то ну на фиг такая жизнь в наморднике.
Я прекрасно понимаю, что обязаловку ввели из-за того, что многие вообще не поняли, зачем носить маску, и рассекают в толпе и в метро без масок. Ну круть, ребята, низкий вам поклон. Еще штрафы введут, чтобы заработать на желтые свои ленточки и флажочки и тогда вообще, туши свет.
Бесят эти маски. Да, я вообще бы их не носила, но мля, из уважения к людям надеваю - надо, так надо. Но бесит, что есть идиоты, которые без штрафов ничего не понимают.
Маскарад постоянный какой-то. Пациенты все в панике, каждые две недели меняются нормы въезда и передвижений, их пугают штрафами, авиакомпании переносят вылеты. Как вообще возможно лечить людям нервную систему, если они в постоянном стрессе? Я очень переживаю, не из-за доходов, а из-за здоровья, людям реально помогает лечение, поэтому всегда за них переживаешь: сможет приехать или нет. А когда такая чехарда - о каком плане может идти речь?
Ну, и кратко о фильмах:
"Дети понедельника" - заявлена, как комедия, но смотреть было грустно.
"Только ты" - хороший фильм, история без романтической фигни, зато жизненная.
"Предчувствие" - Я не назвала бы это предчувствием, это прям обширные галлюцинации. Кажется, я уже его видела. Сандра Баллок чудесна.
"Оседлавший кита" - история народа маури, а также одной храброй девочки. Немного мистическая и сказочная.
"Филомена" - хороший фильм о матери, которая ищет сына. Она была разлучена с ним, его отдали в приемную семью. Судьба мальчика весьма интересна.